250* стальных шипов для сцепления на льду
Новый рисунок протектора позволяет разместить увеличенное количество шипов, формируя 22* линии в продольном направлении и размещая шипы максимально широко в поперечном.
Такое количество линий шипов обеспечивает высокий уровень сцепления на ледяном покрытии.
Специальный «раллийный» шип для сцепления и долгого срока службы
Шип обладает особой формой для усиления тормозных характеристик шины.
Сплав на основе железа позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию.
Особый алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
Характерное размещение шипов в шине способствовало улучшению тормозных показателей на льду и снижению шума.
Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
Направленный рисунок протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях.
Новая ламель для эффективного сцепления на снегу и улучшенной управляемости.
Что дает нам преимущества?
C MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.
Исключительный контроль на зимних дорогах
- № 1 в торможении на льду (1)
- № 1 в управляемости на льду (1)
- Низкий уровень шума (2)
(1) По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: TW-TT17-MT1506.
(2) По результатам сравнительных тестов на акустический комфорт, проведенных компанией TUV SUD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: №713117685-02ST.