Выпустив шины Goodyear UltraGrip Ice + компания сделала подарок всем автолюбителям, нуждающимся в надежных шинах в условиях экстремальной зимы. Это нешипованные шины премиум-класса и этим все сказано. Новейшие технологии производства, гениальные решения и уникальный химический состав резиновой смеси сделали шины Goodyear UltraGrip Ice + лучшим выбором автомобилистов на протяжении сразу нескольких лет.
Немного истории
Впервые увидев свет в 2010 году, шины Goodyear UltraGrip Ice + сразу же заняли верхние позиции всемирного рейтинга «Test World», после чего их популярность росла в геометрической прогрессии.
Комфортные повороты, подъемы, разгон, торможение и общая проходимость – с этими всеми задачами новые шины справляются без каких-либо сложностей. Причем подойдет любые условия: глубокий снег, мокрая каша, гололед, просто мокрый асфальт. Благодаря множеству инноваций, использованных при производстве UltraGrip Ice +, она практически неуязвима в условиях суровых русских зим.
Максимальное сцепление шины Goodyear UltraGrip Ice +
Максимальное сцепление с любым видом поверхности обеспечивается за счет уникального в своем роде дизайна узора протектора. Он даже получил свое личное название – «Snow Grasper». Snow – снежный, а английское слово «grasper» переводится, как «тот, который разрывает, разгрызает». И это самое подходящее название для рисунка протектора данной шины. Глядя на него, мы увидим что центральный блок, однородно длящийся вдоль всей покрышки имеет пилообразные зубцы. Благодаря ему, и происходит процесс «вгрызания» колеса в снег, лед и любую другую неблагоприятную для езды поверхность.
От центрального зубчатого бока в стороны расположены характерные для Goodyear V-образные канавки, обеспечивается надежный водоотвод и оптимальное сцепление с дорогой.
Больше пространства
Все расстояния между блоками протектора целенаправленно расположены таким образом, чтобы снизить шум при езде. При взгляде на плечо протектора, можно заметить, что он немного угловат. Это не случайно. Такая форма выполняет свою важную функцию – увеличение пятна контакта. Ведь увеличенное пятно контакта – это лучшее сцепление с дорогой и пропорциональный износ резины. Благодаря дополнительным технологиям, которые были использованы при разработке данной модели шины, удалось достичь равномерного распределения нагрузки на всю поверхность протектора.
Инновации в Goodyear UltraGrip Ice + для рабочей поверхности
Для того чтобы обеспечить правильное поведение шины Goodyear UltraGrip Ice + создатели создали два специальных слоя поверхности покрышки. Первый слой , наружный, изготовлен из более мягкой резиновой смеси, которая при понижении температуры становится мягче. Это позволяет автомобилю беспрепятственно преодолевать участки дороги, покрытые мокрым снегом, глубоким снегом и гололедом. Второй слой, внутренний, изготовлен более жестким и упругим. За счет этого обеспечивается повышенная устойчивость и управляемость при более теплых климатических условиях.