COVID-19: Бонусы за самоизоляцию.  В знак благодарности.

Лучшее, что каждый из нас может сделать для борьбы с эпидемией коронавируса сегодня, — это ограничить свои перемещения и контакты и оставаться дома.

Автомобиль — неотъемлемая часть нашей жизни, и он снова вернется в нашу жизнь, а мы можем вместе сделать так, чтобы это произошло как можно быстрее.

Мы поддерживаем всех, кто соблюдает карантин и начисляем бонусы за каждый день, проведенный дома.

Просто подтверждайте свою самоизоляцию нажатием на кнопку «Я сижу дома» и каждый день получайте по 100 бонусов на вашу карту — они вам пригодятся для оплаты обслуживания вашего автомобиля.

#Ясижудома Подробнее
Закрыть

Электрика и система зажигания

260 руб.
+26 бонусов
  • новинка
2 050 руб.
+205 бонусов
от 1 950 руб.
+195 бонусов
  • новинка
от 1 000 руб.
+100 бонусов
  • новинка
  • новинка
  • новинка
  • новинка
  • новинка
  • новинка
от 2 300 руб.
+230 бонусов
  • новинка
  • новинка
  • новинка
  • новинка
  • новинка
от 1 350 руб.
+135 бонусов

Качественная работа двигателя во многом зависит от исправности топливной системы. Своевременная диагностика и устранение неполадок позволяют избежать дорогостоящего ремонта, и увеличить ресурс работоспобности инжекторного или дизельного ДВС. Мы успешно занимаемся ремонтом топливной системы автомобилей всех марок. Обращайтесь к На Колесах. RU, чтобы провести диагностику и необходимый ремонт вашего авто в Москве.

Топливная система современной машины представляет собой сложное устройство, нередко — с электронным управлением. Поэтому осмотр и ремонт должны осуществляться квалифицированным мастером. Наш сервисный центр оснащен необходимым оборудованием, а мастера выполняют грамотную тонкую настройку и ремонт ТС двигателей всех типов.

Как работает ТС

Топливо впрыскивается в цилиндры ДВС через форсунки, которые под управлением автоматики открываются на определенное время. Со временем даже при самом хорошем топливе на форсунках двигателя накапливаются отложения, их рабочее сечение уменьшается, что снижает мощность двигателя и приемистость, затрудняет его запуск. А если используется низкокачественное горючее, в состав которого входит большое количество примесей, то аппаратура загрязняется куда более значительно. Это приводит к ухудшению эксплуатационных и технических параметров автомобиля. В большинстве несложных случаев помочь может промывка форсунок. Она осуществляется как при помощи специального оборудования, так и путем использования химических соединений. Быстрая процедура занимает всего 1,5–2 ч времени и оказывает заметный эффект. Промывать форсунки рекомендуется через каждые 20–30 тыс. километров пробега.

Возможные неисправности топливной системы

Опытные специалисты нашего автосервиса в Москве выполнят настройку ТС и другие работы для вашей машины. Прибегнув к нашей помощи, вы получите профессиональный ремонт по доступным ценам и гарантию того, что «сердце» вашего авто будет работать без сбоев.

  • Засорение форсунок. Приводит к снижению их производительности, ухудшению распыления горючего. Такая форсунка «богатит» смесь, что увеличивает количество углекислого газа, повышает рабочую температуру двигателя и усиливает детонацию.
  • Засорение регулятора давления. Эта проблема возникает в инжекторных двигателях, и вызывает повышенное давление горючего на подходе к форсункам. В результате топливо распыляется более энергично и расходуется в повышенных количествах.
  • Разрежение в бензобаке. Понижает давление в топливной раме.
  • Загрязнение бензонасоса, проблемы с давлением. Приводит к ухудшению его производительности, пониженному давлению топлива.

Наши предложения

Мы предлагаем в Москве полный комплекс работ с любыми ТС:

  • промывка инжектора;
  • ремонт карбюратора;
  • промывка бензобака;
  • очистка форсунок при помощи ультразвукового оборудования;
  • замена бензонасоса;
  • промывка топливной системы;
  • замена топливных магистралей.

Ремонт топливной системы инжекторного двигателя производится опытными специалистами по доступным ценам.

Особенности работы с дизельными двигателями

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей должны учитывать ее особенности. В современных моторах процесс впрыска становится все более сложным, подразделяется на подвпрыски, количество горючего и время его подачи более точно регулируется.

Ремонт топливной системы дизельных двигателей нужно производить в следующих случаях:

  • возникновение шума в насосе,
  • появление течи топлива с корпуса насоса,
  • сход (съезд) ремня с шестерни насоса,
  • увеличение дымности и расхода топлива,
  • отсутствие подачи горючего к форсункам.