Paylate Рассрочка 12 месяцев без потерь
1
Оплати товары в рассрочку через Paylate
2
Погашайте кредит ежемесячно по графику
3
После погашения кредита Paylate вернет всю переплату
Ок, понятно Подробнее
Закрыть

Замена тормозных дисков

Цена для легкового автомобиля любой марки
+225 бонусов за покупку
Скидка бонусами до 30%
Начать копить бонусы
Оплачено бонусами %
Ваша цена
2 250 руб. / 1 шт
Заказать в один клик
  • хит продаж
  • Замена тормозных дисков
    Обзор
    Как проводится замена
    Как часто требуется замена
    Отзывы 19
    Ориентировочное время выполнения —  

    Одной из самых важных систем в конструкции автомобиля являются тормоза. От их технического состояния зависит то, сможет ли автомобиль быстро снизить скорость и остановиться во время аварийной ситуации. Тормозные диски относятся к числу комплектующих, которые являются одними из наиболее нагруженных. Поэтому их необходимо регулярно проверять и своевременно менять. Это обеспечит безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения.

    Существует три основных повода произвести замену тормозных дисков:

    1. стирание тормозного диска до минимально допустимой толщины;
    2. истирание диска, которое приводит к биению педали тормоза и рывкам при торможении;
    3. появление коррозии на диске.

    Сроки замены этих комплектующих не регламентированы. В зависимости от модели авто и марки дисков некоторые изнашиваются за несколько лет эксплуатации, другие же служат десятилетиями. На интенсивность износа влияет несколько факторов:

    1. Стиль езды. Агрессивное и активное вождение автомобиля приводят к быстрому изнашиванию дисков.
    2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы. Диски легковых автомобилей "младших классов" служат до 4-6 лет. На тяжелых внедорожниках, пикапах, а также автомобилях классов D, E, F, S тормозные комплектующие ходят по 3-4 года.

    Автосервисы «Наколесах.ру» предлагают услугу по замене тормозных дисков.

    Стоимость замены комплектующих тормозной системы

    Во многих легковых автомобилях дисковые тормоза установлены на две оси. То есть они расположены спереди и сзади. Смена задних дисков требует больше времени, так как к узлам задней оси подсоединен механизм ручного тормоза. Однако именно передние диски меняются чаще всего. Это обусловлено тем, что основная нагрузка во время торможения приходится на передние колеса. Задние диски меняются в 2-3 раза реже.

    На цену услуги влияют следующие факторы:

    • состояние узлов;
    • марка и модель автомобиля.

    Если возникла необходимость заменить комплектующие в тормозной системе, очень важно использовать только оригинальные запчасти или те, которые им соответствуют. Сервис «Наколесах.ру» предлагает доступную стоимость услуг, поэтому стать нашим клиентом может каждый автолюбитель.

    В теории заменить диски может даже новичок без навыков работы автомеханика. Но на практике эта процедура гораздо сложнее. К тому же она требует специального оборудования (например, подъемника) и инструментов. Кроме того, опытный мастер заменит диски на всех колесах гораздо быстрее. У новичка же на эту работу может уйти целый день. Поэтому, если вам дорого ваше время, обратитесь за помощью к мастерам автосервиса «Наколесах.ру». Вы можете забронировать визит на ближайший к вам сервис в любое удобное для вас время.

    Если вы не уверены, что справитесь с заменой дисков, обратитесь в наши сервисные центры. Вам помогут диагностировать состояние передних тормозных дисков, правильно подобрать диски для замены и установить их на автомобиль, имея под рукой все необходимые инструменты.


    Если вы решили заменить диски самостоятельно, обратите внимание, что тормозной диск может быть прикреплен к ступице автомобиля одним или двумя винтами, но их основная функция – не прикреплять диск (они для этого слишком маленькие), а лишь удерживать его для удобства установки колеса. Основные элементы крепления диска – это болты или шпильки крепления колеса.

    Иногда после снятия колеса невозможно определить, составляет ли диск единое целое со ступицей автомобиля (такие конструкции тоже встречаются) или все же является отдельной деталью. В этом случае перед попытками «сбить» его проконсультируйтесь со специалистами – действительно ли он снимается или нет.

    Если диск снимается не для замены, а для проточки, «сбивать» его необходимо аккуратно, нанося удары по нему молотком или кувалдой через деревянную проставку по возможности ближе к ступице. Когда диск сойдет, постарайтесь не уронить его – от удара диск может расколоться или причинить вам травму. Разумеется, работать удобнее на эстакаде или подъемнике. Посадочную поверхность нового диска перед установкой смазывают тонким слоем «Литола» или другой консистентной смазки, стараясь, чтобы она не попала на рабочие поверхности диска.

    Обычно срок замены тормозных дисков производителем автомобиля не регламентируется. На ВАЗ-2109, 2110, 2112 он составляет в среднем от 50 до 100 тыс. км (срок службы трех-четырех комплектов тормозных колодок).

    Рьяные гонщики или чересчур экономные граждане могут «прикончить» даже качественные диски вдвое раньше: одни – слишком частыми и резкими торможениями, другие – установкой дешевых колодок с накладками повышенной стойкости к износу, либо использованием колодок до полного износа накладок и трения металла по металлу.

    После такой «эксплуатации» диски обычно годятся только на выброс, но иногда их удается реанимировать проточкой на специальном станке. Также на проточку следует отправить диски с сильными следами ржавчины, глубокими задирами и выбоинами на рабочих поверхностях или их волнообразным износом. Удалять эти повреждения шкуркой или напильником бесполезно, вы только испортите диск, который мог бы еще послужить.

    Толщина диска — главный показатель его работоспособности. Минимально допустимая толщина диска для ВАЗ-2109 и 2110 (невентилируемого) составляет 10,8 мм, вентилируемого диска для ВАЗ-2112 – 17,8 мм.

    Для иномарок минимальная толщина диска в миллиметрах указана на нем самом (на его ступице внутри или снаружи). Эксплуатировать автомобиль с дисками, изношенными до меньшей толщины, опасно. При торможении такие диски нагреваются больше «толстых» и могут покоробиться и даже треснуть. Трещины служат показаниями для замены диска, даже если он имеет «рабочую» толщину.

    Написать отзыв
    • 2 сентября 2017
      Опыт использованияменьше месяца
      Hyundai Verna
      Достоинства
      Спасибо менеджеру Алексею и механику Дмитрию за то, что после непростого анализа проблемы при замены тормозных дисков нашли старую причину всех бед. На ступице колеса были установлены две нестандартные шпильки, из-за чего пришлось срочно их купить и уже с успехом поменять диски. Проблемы сразу исчезли.
      Недостатки
      Сервису на ул. Маршала Прошлякова не хватает сменщиков. В конце августа работало по одному человеку в смене, из-за чего не совсем удобно было выполнять некоторые работы.
      Ещё раз спасибо!
      Отзыв полезен?
      Да 0 Нет 0
    • 18 апреля 2017
      Опыт использованияменьше месяца
      Hyundai Sonata V (NF)
      Достоинства
      Работа выполнено отлично. В процессе замены тормозных дисков, были устранены основные дефекты, связанные с тормозной системой.
      Недостатки
      Нет
      Спасибо за работу!
      Отзыв полезен?
      Да 0 Нет 0
    • 27 января 2017
      Опыт использованиябольше года
      Kia Sportage (SL)
      Достоинства
      Быстрая запись, через сайт. Оперативная и качественная работа.
      Недостатки
      Нет
      Буду рекомендовать сервис друзьям.
      Отзыв полезен?
      Да 0 Нет 0
    Показать еще
    Оставить отзыв
    Общая оценка
    Опыт использования


    Подробная оценка
    Качество оказания услуги
    Цена/качество
    Скорость оказания услуги
    Покупатели также интересуются