Paylate Рассрочка 12 месяцев без потерь
1
Оплати товары в рассрочку через Paylate
2
Погашайте кредит ежемесячно по графику
3
После погашения кредита Paylate вернет всю переплату
Ок, понятно Подробнее
Закрыть

Промывка инжектора химическим сольвентом – отзывы

Цена для легкового автомобиля любой марки
+150 бонусов за покупку
Скидка бонусами до 30%
Начать копить бонусы
Оплачено бонусами %
Ваша цена
1 500 руб. / 1 шт
Заказать в один клик
Промывка инжектора химическим сольвентом
Обзор
Когда промывать форсунки
Как промывают форсунки
Отзывы
Ориентировочное время выполнения 1 ч  

Не секрет, что проблемы в работе топливной системы являются весьма распространённой причиной обращения автовладельцев в сервисы и мастерские. Главным виновником этих визитов является некачественное топливо, заливаемое в бензобаки, что очень негативно сказывается на работе двигателей современных автомобилей. Топливные форсунки загрязняются тяжёлыми фракциями со временем даже при использовании качественного бензина, что тогда говорить, если используется не качественный бензин. Отложения смолы могут появиться на инжекторах уже после 40 тыс. км. пробега.

Основной пик накопления загрязнений приходится на момент прекращения работы двигателя, когда температура инжекторов увеличивается из-за нагрева горячего мотора, но при этом топливо уже не охлаждает их.

В такой ситуации инжектор из-за загрязнения коксом (твёрдым наростом) начинает работать некорректно: меняется форма и направления факела распыла топлива, изменяется его производительность. Всё это чревато отклонениями от оптимальных значений в подаче топлива по цилиндрам, так как меняется сечение канала, или топливный распылитель не держит давление.

Производители сольвентов рекомендуют производить промывку инжектора каждые 30 000 км.

Промывка форсунок может потребоваться:

  • когда двигатель на “холодную” заводится нестабильно;
  • когда двигатель «троит» после запуска;
  • когда снижается мощность мотора;
  • когда падает тяга на низких оборотах;
  • когда увеличивается потребление бензина;
  • когда увеличивается загрязнённость выхлопа;
  • когда слышны хлопки в выхлопной трубе.

Если Вы столкнулись с подобными проблемами, то с большой долей вероятности может потребоваться химическая промывка форсунок.

Промывка инжектора химическим сольвентом

Химическая промывка инжектора на работающем двигателе с использованием специального сольвента выполняется в наших сервисных центрах с помощью аппарата GX-100. Он предназначен для подведения специального моющего состава к топливной рампе автомобиля. В этом случае система питания отсоединяется от топливного бака. Данный вид чистки форсунок используют также и в профилактических целях, при плановом сервисе топливных систем автомобилей. При его применении инжекторы не подлежат демонтажу.

  • К плюсам данного способа можно отнести то, что помимо самих форсунок также очищаются камера сгорания, топливная рампа и цилиндро-поршневая группа, а также быстрота проведения данной процедуры.
  • К минусам такого способа можно отнести то, что повышенный износ мотора может привести к снижению компрессии из-за выжигания нагара в канавках поршней. Вдобавок возникают трудности с контролем результатов промывки по косвенным признакам.

Особенностью данного метода является то, что химическая промывка форсунок способствует в основном удалению мягкого налёта загрязнения, тогда как для более твёрдых отложений может потребоваться чистка форсунок ультразвуком.

Мы рекомендуем промывать форсунки и топливные системы: продуктом отечественного производителя- LAVR ML101 или средством бельгийского производителя- Wynn’s.

Оба производителя утверждают, что использование их продуктов:

  • не потребует замены масла и свечей зажигания;
  • не приведет к повреждению катализатора;
  • характеризуется улучшенными моющими свойствами.

Благодаря исследованиям, проведённым производителем LAVR, было установлено, что при прочих равных результатах, показанных при тестировании LAVR ML101 и Wynn’s, были выявлены следующие преимущества отечественного продукта:

  1. жидкость LAVR ML101 вызывает меньшее набухание резиновых элементов при контакте с ними. Это может быть связано с тем, что в составе бельгийского аналога содержатся ароматические углеводороды, что может приводить к увеличенному набуханию резиновых элементов. От этого кстати предостерегают сами производители резины, стойкой к контакту с маслами и топливом;
  2. использование LAVR ML101 не приводит к изменению внешней поверхности материалов, сохраняя их первоначальный блеск. Это свидетельствует об отсутствии эрозии материалов.

Но выбор всегда остается за вами!

Написать отзыв
Оставить отзыв
Общая оценка
Опыт использования


Подробная оценка
Качество оказания услуги
Цена/качество
Скорость оказания услуги
Покупатели также интересуются