Сокол: Диагностика и ремонт АКПП на Соколе
Рекомендуем сервисный центр полного цикла «Сокол» на Балтийской улице, который оснащен новейшим диагностическим оборудованием и инструментом.

Только в сентябре:
1. Чтение ошибок сканером Autel бесплатно.
2. Промокод на ремонт AKPP-SOKOL -10%
3. Такси туда и обратно бесплатно.
4. Эвакуатор бесплатно
Закрыть
Обратный звонок
Записаться в автосервис
Закрыть

Ходовая часть и рулевое управление

Наибольшую нагрузку при движении принимает на себя ходовая часть автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом и регулируют силы, действующие на автомобиль. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Диагностику ходовой части необходимо проводить после каждых десяти тысяч километров пробега. Помимо пробега основанием для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах.

  • Скидка
850 425
+42 бонусов
от 4 200
+420 бонусов
от 10 000
+1000 бонусов
от 1 450
+145 бонусов
от 1 550
+155 бонусов
от 1 950
+195 бонусов
от 1 950
+195 бонусов
от 2 850
+285 бонусов
от 1 200
+120 бонусов
от 1 950
+195 бонусов
от 2 050
+205 бонусов
от 2 200
+220 бонусов
от 2 300
+230 бонусов
от 800
+80 бонусов
от 1 450
+145 бонусов
от 2 950
+295 бонусов
от 2 950
+295 бонусов
от 2 500
+250 бонусов

Проблемы с ходовой частью автомобиля, рулевым управлением и подвеской будут оперативно решены, если за дело возьмутся мастера сервисного центра «На колёсах». Мы готовы предложить водителям в Москве следующие виды услуг:

  • Замена вала привода колеса.
  • Замена рулевых тяг.
  • Проверка ходовой части автомобиля.
  • Замена амортизаторов задней подвески.
  • Замена амортизаторов передней подвески.
  • Замена вала привода колеса в сборе.
  • Замена верхнего рычага передней подвески.
  • Замена внутреннего переднего ШРУС приводного вала.
  • Замена втулок стабилизатора задней подвески.
  • Замена втулок стабилизатора передней подвески.
  • Замена клапана остаточного давления.
  • Замена наконечника рулевой тяги.
  • Замена наружного переднего ШРУС приводного вала.
  • Замена насоса ГУР.
  • Замена нижнего рычага передней подвески.
  • Замена опоры шаровой верхней передней подвески.
  • Замена опоры шаровой нижней передней подвески.
  • Замена подшипника задней ступицы.
  • Замена подшипника опоры стойки.
  • Замена подшипника передней ступицы.
  • Замена подшипника промежуточного вала привода колеса.
  • Замена пружины задней подвески.
  • Замена пружины передней подвески.
  • Замена пыльника рулевой тяги.
  • Замена рейки рулевой электрической.
  • Замена рулевой тяги.
  • Замена стоек заднего стабилизатора.
  • Замена стоек переднего стабилизатора.
  • Замена стойки амортизационной, пружины, опоры, задней подвески.
  • Замена стойки амортизационной, пружины, опоры, передней подвески.
  • Замена шланга ГУР высокого давления.
  • Замена шланга ГУР низкого давления.
  • Замена шпильки колесной ступицы.
  • Проверка ходовой части.
  • Замена рейки рулевой гидравлической.

Наибольшую нагрузку при движении принимает на себя ходовая часть автомобиля. Поэтому время от времени возникает необходимость отремонтировать ходовую.

Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом и регулируют силы, действующие на автомобиль. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Диагностику ходовой части необходимо проводить после каждых десяти тысяч километров пробега. Помимо пробега основанием для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах. Ремонт ходовой автомобиля поможет оперативно решить данные проблемы. В сервисном центре «На колёсах» минимальная стоимость такой услуги, как ремонт подвески. Доверьте нашим специалистам отремонтировать подвеску на авто, а цена услуги вас приятно удивит.