Расширенная гарантия Pirelli
Интернет-магазин «На колесах.ру» и компания Pirelli представляют расширенную гарантию Tyrelife на шины Pirelli.
Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
Что такое программа гарантии Tyrelife
Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, кроме шин Pirelli Color Edition. Приобретая от двух шин Pirelli и зарегистрировав и активировав гарантийный сертификат на сайте Pirelli.ru, Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
Как активировать гарантийный сертификат Tyrelife?
- Гарантийный сертификат может быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе «Промо-акции» самостоятельно.
- Гарантийный сертификат в обязательном порядке будет активирован сотрудниками "На колесах.ру" даже если покупатель не активировал его самостоятельно.
Активировать гарантию Pirelli Tyrelife
Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
- первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ;
доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица;
- поврежденную шину.
Когда производится гарантийный ремонт?
При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
Когда производится гарантийная замена?
При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Подробные условия Pirelli Tyrelife