Расширенная гарантия Pirelli
Срок проведения: c 1 января 2019 г. до 31 декабря 2024 г.

Расширенная гарантия Pirelli

Интернет-магазин «На колесах.ру» и компания Pirelli представляют расширенную гарантию Tyrelife на шины Pirelli.

Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.

Что такое программа гарантии Tyrelife

Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, кроме шин Pirelli Color Edition. Приобретая от двух шин Pirelli и зарегистрировав и активировав гарантийный сертификат на сайте Pirelli.ru, Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.

Как активировать гарантийный сертификат Tyrelife?

  1. Гарантийный сертификат может быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе «Промо-акции» самостоятельно.
Активировать гарантию Pirelli Tyrelife

Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:

  • первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ; доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица;
  • поврежденную шину.

Когда производится гарантийный ремонт?

При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).

Когда производится гарантийная замена?

При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Подробные условия Pirelli Tyrelife
Другие акции и подборки