Paylate Рассрочка 12 месяцев без потерь
1
Оплати товары в рассрочку через Paylate
2
Погашайте кредит ежемесячно по графику
3
После погашения кредита Paylate вернет всю переплату
Ок, понятно Подробнее
+1500 бонусов на покупку товаров и услуг
1
Зарегистрируйся
+500 бонусов
2
Подпишись
+1000 бонусов
3
Используй бонусы для покупки товаров и услуг
Перейти к регистрации
Закрыть

Работа в пик сезонных продаж

Пик сезонных продаж — это время, когда у сотрудников сети «На Колесах.ру» очень много работы. Наши мастера работают без выходных, так как мы готовим машины клиентов к предстоящему сезону.

Пик сезонных продаж в сети сервисных центров «На колесах.ру» приходится на четыре месяца: март, апрель, октябрь, ноябрь.

Пик сезонных продаж

В пик сезонных продаж мы не можем уделить вам столько времени, сколько обычно просят клиенты. Чтобы упростить наше сотрудничество, следуйте нашим правилам.

Правило 1. Заказывайте товар через сайт

Мы будем очень благодарны, если в пик сезонных продаж вы будете чаще пользоваться сайтом, чтобы сократить количество телефонных звонков менеджерам, и уважать автолюбителей, которые в данный момент обслуживаются.

Мы тратим много времени, отвечая на подобные вопросы:

  • У меня размер 205/55/16. Посоветуйте что-нибудь!
  • У вас есть шины на мою Toyota Camry?
  • Можно на BMW 3 поставить 17 диски, что посоветуете?
  • Хотел бы приобрести диски КиК на Мазду 6, белого цвета 16-е с вылетом 60. Как заказать? Цена вопроса?
  • Есть ли в наличии резина 285/75/16 Mickey Thompson Baja ATZ?

По вопросам видно, что вы сами прекрасно знаете, что вам нужно. Но по привычке заказываете товар по телефону. Мы убедительно просим вас самостоятельно заказывать товар и записываться на услуги на сайте, и не звонить лишний раз по телефону. На нашем сайте работает детализированный поиск, который поможет найти товар по разным параметрам.

Почему мы предпочитаем заказы через сайт

  1. Заказывать через сайт надежнее, чем по телефону. Оформляя заказ по телефону, вы можете потерять номер заказа, и затем долго его восстанавливать. Или мастер, загруженный заказами, может неверно подобрать товар. К большому сожалению, в пик продаж это возможно, и мы хотим вас предупредить об этом.
  2. Клиенты часто обращаются по телефону с простыми вопросами. Но когда звонит несколько человек подряд, на ответы по телефону уходит очень много времени. Сделайте заказ через сайт, и мастер сам позвонит вам уточнить возникшие вопросы по заказу.
  3. Из-за разговоров по телефону мы не можем своевременно обслужить клиентов, которые в этот момент находятся в сервисе и хотят быстрее уехать домой. В следующий раз этим клиентом можете стать вы. Еще один повод сделать заказ самостоятельно через сайт.

Правило 2. Мы уделяем больше внимания клиенту в сервисе

Мы несем большую ответственность за имущество клиентов, которое берем на обслуживание. Сотрудники технической зоны постоянно находятся рядом с автомобилем и контролируют работу. Завтра на подъемнике может оказаться ваш автомобиль. Мастер обязан будет уделить вам максимум внимания. Но это сложно сделать, если он будет постоянно отвлекаться на телефонные разговоры.

Правило 3. Мы не ищем товар, которого нет на сайте

В пик сезонных продаж нас часто просят найти товар, которого нет на сайте. Мы продаем только те товары, которые представлены на нашем портале. Просим вас не обращаться по телефону и не писать на почту с просьбой найти товары, не представленные на сайте.

Над формированием нашего ассортимента товаров работает много сотрудников, и не только из нашей компании. Мы заблаговременно анализируем российский рынок, представленных на нем производителей, чтобы в сезон ни один автомобиль не остался без колес.

Правило 4. Мы не сообщаем страну и дату производства шин

Иногда мы получаем заказы, где клиент настойчиво просит указать дату производства шины или страну-производителя. К сожалению, в пик сезонных продаж у нас нет возможности проверить страну и дату производства на товаре.

У нас на это есть свои причины:

  1. «На колесах.ру» дает годовую гарантию на все товары, проданные в сети наших шинных магазинов и центров.
  2. Мы гарантируем, что шины, проданные в наших магазинах, соответствуют ГОСТу, имеют сертификаты и являются годными для эксплуатации (ГОСТ 4754-97, ГОСТ 5513-97, ГОСТ 13298-90 ).
  3. Если вам что-то не понравилось в приобретенном товаре, вы можете его вернуть при условии сохранности товарного вида.
  4. «На колесах.ру» более 13 лет на рынке. Мы не продаем шины б/у, некондиционный, конфискованный и бракованный товар, не торгуем краденым. Мы дорожим своим именем и своими клиентами.
  5. Рекомендуем вам ознакомиться, что означает дата производства шины.

Мы советуем вам не обращать внимание на страну-производителя. Почему?

  • Все известные бренды тщательно следят за качеством своего производства.
  • Известные иностранные производители шин построили в России уже 5 заводов. В течение ближайших пяти лет на большинстве шин будет штамп «Произведено в России».
  • Если шина выпущена в России, как, к примеру Nokian, она произведена на современном оборудовании, которое было специально разработано для производства шин высокого качества.

Правило 5. Мы не собираем диски и шины без примерки на автомобиль

Часто покупатели просят нас, чтобы купленные диски с шинами были собраны к их приезду в магазин. Или заказывают товар с доставкой и желают, чтобы товар приходил в сборе. К сожалению, мы не собираем диски и шины без примерки на автомобиль.

Зачем примерять колесный диск?

Зачем примерять колесный диск?

Выбранное колесо соответствует параметрам вашего автомобиля, но не является его оригинальной запасной частью. Это не дает гарантии совместимости данного колеса с вашим автомобилем. Во избежание порчи товарного вида мы советуем перед монтажом примерить колеса на ступицу автомобиля.

По закону, вы как покупатель можете отказаться от товара, который вам не подошел. Персонал магазина будет обязан данный товар принять. При сборе товарный вид колесных дисков будет испорчен и вы не сможете вернуть их продавцу.

Если вы купили товар с доставкой или на вынос, убедительно просим вас: устанавливая шины и диски в другом сервисе, требуйте от сотрудников сначала примерить, а потом собирать и устанавливать их на автомобиль.

Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.