Закрыть
В Москве 8 (495) 380-10-10
Перезвоните мне

Как мы работаем в пик сезонных продаж

Пик сезонных продаж — это время, когда у сотрудников сети «На Колесах.ру» очень много работы. Наши мастера работают без выходных, так как мы готовим машины клиентов к предстоящему сезону.

Пик сезонных продаж в сети сервисных центров «На Колесах.ру» приходится на четыре месяца: март, апрель, октябрь, ноябрь.

Пик сезонных продаж
В пик сезонных продаж мы не можем уделить вам столько времени, сколько обычно просят клиенты. Чтобы упростить наше сотрудничество, следуйте нашим правилам.

Правило 1. Заказывайте товар через сайт

Мы будем очень благодарны, если в пик сезонных продаж вы будете чаще пользоваться сайтом, чтобы сократить количество телефонных звонков менеджерам, и уважать автолюбителей, которые в данный момент обслуживаются.

Мы тратим много времени, отвечая на подобные вопросы:

  • У меня размер 205/55/16. Посоветуйте что-нибудь!
  • У вас есть шины на мою Toyota Camry?
  • Можно на BMW 3 поставить 17 диски, что посоветуете?
  • Хотел бы приобрести диски КиК на Мазду 6, белого цвета 16-е с вылетом 60. Как заказать? Цена вопроса?
  • Есть ли в наличии резина 285/75/16 Mickey Thompson Baja ATZ?
Заказывайте товар через сайт

По вопросам видно, что вы сами прекрасно знаете, что вам нужно. Но по привычке заказываете товар по телефону. Мы убедительно просим вас самостоятельно заказывать товар и записываться на услуги на сайте, и не звонить лишний раз по телефону. На нашем сайте работает детализированный поиск, который поможет найти товар по разным параметрам.

Почему мы предпочитаем заказы через сайт

  1. Заказывать через сайт надежнее, чем по телефону. Оформляя заказ по телефону, вы можете потерять номер заказа, и затем долго его восстанавливать. Или мастер, загруженный заказами, может неверно подобрать товар. К большому сожалению, в пик продаж это возможно, и мы хотим вас предупредить об этом.
  2. Клиенты часто обращаются по телефону с простыми вопросами. Но когда звонит несколько человек подряд, на ответы по телефону уходит очень много времени. Сделайте заказ через сайт, и мастер сам позвонит вам уточнить возникшие вопросы по заказу.
  3. Из-за разговоров по телефону мы не можем своевременно обслужить клиентов, которые в этот момент находятся в сервисе и хотят быстрее уехать домой. В следующий раз этим клиентом можете стать вы. Еще один повод сделать заказ самостоятельно через сайт.

Правило 2. Пользуйтесь электронным консультантом

Мастеру приходится много раз в день отвечать на одни и те же вопросы. На эти вопросы может ответить наш умный электронный консультант, который работает на сайте.

Просим вас понять, что из-за продолжительных ответов на одни и те же вопросы по телефону сотрудники не могут оказать должного внимания клиентам, приехавшим в магазин для обслуживания автомобилей. Убедительная просьба пользоваться электронным консультантом.

Электронный консультант

Ответы на все вопросы Вы найдете в электронном консультанте

Правило 3. Мы уделяем больше внимания клиенту в сервисе

Мы несем большую ответственность за имущество клиентов, которое берем на обслуживание. Сотрудники технической зоны постоянно находятся рядом с автомобилем и контролируют работу. Завтра на подъемнике может оказаться ваш автомобиль. Мастер обязан будет уделить вам максимум внимания. Но это сложно сделать, если он будет постоянно отвлекаться на телефонные разговоры.

Правило 4. Мы не ищем товар, которого нет на сайте

Мы не ищем товар, которого нет на сайте

В пик сезонных продаж нас часто просят найти товар, которого нет на сайте. Мы продаем только те товары, которые представлены на нашем портале. Просим вас не обращаться по телефону и не писать на почту с просьбой найти товары, не представленные на сайте.

Над формированием нашего ассортимента товаров работает много сотрудников, и не только из нашей компании. Мы заблаговременно анализируем российский рынок, представленных на нем производителей, чтобы в сезон ни один автомобиль не остался без колес. На нашем сайте можно подобрать шины, диски, АКБ и аксессуары на любой автомобиль.

Правило 5. Мы не сообщаем страну и дату производства шин

Иногда мы получаем заказы, где клиент настойчиво просит указать дату производства шины или страну-производителя. К сожалению, в пик сезонных продаж у нас нет возможности проверить страну и дату производства на товаре.

У нас на это есть свои причины:

  1. «На Колесах.ру» дает годовую гарантию на все товары, проданные в сети наших шинных магазинов и центров.
  2. Мы гарантируем, что шины, проданные в наших магазинах, соответствуют ГОСТу, имеют сертификаты и являются годными для эксплуатации.
  3. Если вам что-то не понравилось в приобретенном товаре, вы можете его вернуть при условии сохранности товарного вида.
  4. «На Колесах.ру» более 10 лет на рынке. Мы не продаем шины б/у, некондиционный, конфискованный и бракованный товар, не торгуем краденым. Мы дорожим своим именем и своими клиентами.
  5. Рекомендуем вам ознакомиться, что означает дата производства шины.
Пример формы заявления ГОСТ 4754-97 ГОСТ 5513-97 ГОСТ 13298-90

Мы советуем вам не обращать внимание на страну-производителя. Почему?

  • Все известные бренды тщательно следят за качеством своего производства.
  • Известные иностранные производители шин построили в России уже 5 заводов. В течение ближайших пяти лет на большинстве шин будет штамп «Произведено в России».
  • Если шина выпущена в России, как, к примеру Nokian, она произведена на современном оборудовании, которое было специально разработано для производства шин высокого качества.

Правило 6. Мы не собираем диски и шины без примерки на автомобиль

Часто покупатели просят нас, чтобы купленные диски с шинами были собраны к их приезду в магазин. Или заказывают товар с доставкой и желают, чтобы товар приходил в сборе. К сожалению, мы не собираем диски и шины без примерки на автомобиль.

Зачем примерять колесный диск?

Зачем примерять колесный диск?

Выбранное колесо соответствует параметрам вашего автомобиля, но не является его оригинальной запасной частью. Это не дает гарантии совместимости данного колеса с вашим автомобилем. Во избежание порчи товарного вида мы советуем перед монтажом примерить колеса на ступицу автомобиля.

По закону, вы как покупатель можете отказаться от товара, который вам не подошел. Персонал магазина будет обязан данный товар принять. При сборе товарный вид колесных дисков будет испорчен и вы не сможете вернуть их продавцу.

Если вы купили товар с доставкой или на вынос, убедительно просим вас: устанавливая шины и диски в другом сервисе, требуйте от сотрудников сначала примерить, а потом собирать и устанавливать их на автомобиль.

Как поступать правильно?

  1. Покупайте диски в компании, которой вы доверяете.
  2. Приобретайте диски и шины там, где их можно примерить и установить на качественном оборудовании.
  3. Уточняйте условия гарантии на товары и услуги.
  4. Сохраняйте документ на товары и услуги, подтверждающий покупку с печатью продавца.

Компания «На Колесах.РУ» дает год гарантии на производственный брак товара. На услуги, оказанные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию 3 дня.

Таковы принципы нашей работы в пик сезонных продаж. Благодарим вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.