Закрыть

Строение шины

Структура радиальной грузовой шины
  1. Протектор служит для сцепления с дорожным покрытием в любых погодных и дорожных условиях. Для его изготовления используют производные каучука. Иногда протектор делают из двух слоев: основного и поверхностного. Основной слой более теплопроводный и служит для понижения температуры шины, а также для уменьшения сопротивления качению.
  2. Стальной пояс повышает стабильность движения, уменьшает сопротивление качению и обеспечивает сохранение структуры шины. Материал пояса — стальной корд в резиновой основе.
  3. Стальной кожух обеспечивает сохранение формы шины, ее гибкость и влияет на комфорт движения. Изготавливается из стального корда.
  4. Внутренний слой шины предотвращает диффузию воздуха и поддерживает влажность в бескамерных шинах. Изготавливается из производных каучука.
  5. Боковина защищает шину от боковых ударов и неблагоприятных погодных условий. Изготавливается из производных каучука.
  6. Укрепление кольцевого стержня обеспечивает правильное взаимодействие нитей стального корда и кольцевого стержня и предотвращает избыточное давление на кольцевой стержень со стороны корда. Изготавливается из нейлона, арамида и стального корда
  7. Кольцевой стержень определяет правильную герметичную посадку шины на колесе. Изготовляется из стального стержня в резиновой оболочке.
Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.