Что делать, если вы опоздали на обслуживание по записи
В сезон замены покрышек запись очень плотная, поэтому опоздание на 10 минут расценивается как отказ от обслуживания. Если вы опаздываете – позвоните и перенесите запись на другое время.
- по прибытию в сервисный центр, вы должны иметь при себе документы на автомобиль, а также договор сезонного хранения и секретку от колес (если таковые имеются);
- припаркуйте свой автомобиль и пройдите в помещение офиса в магазине
- сообщите менеджеру о своем приезде и времени записи вашего автомобиля.
Если же вас не обслужили в положенное время, обязательно сообщите об этом менеджеру – он постарается решить проблему. Также обязательно напишите об этом в книге отзывов на нашем сайте. Все ваши замечания будут обработаны, а руководство компании проведет внутреннее расследование, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.