Обслуживание корпоративных автопарков
Автопарк нуждается в постоянном уходе. Нужно проводить регламентное техническое обслуживание и диагностику, дважды в год менять шины, а если что-то сломается, ремонтировать или заменять.
Стать корпоративным клиентом
Если за служебными автомобилями ухаживают водители, то деньги и рабочее время расходуются неравномерно и отсутствуют стандарты обслуживания.
Когда автопарк обслуживает «На колесах.ру», автомобили вовремя проходят диагностику, руководитель контролирует бюджет, а работники эффективно расходуют рабочее время.
Корпоративным автопаркам мы предлагаем те же услуги, что и обычным клиентам. Это диагностика, ремонт, шиномонтаж, косметический уход и продажа автомобильных товаров. А перед началом сезона мы знакомим корпоративных клиентов с программой поставки шин, которые при необходимости доставляем за свой счет.
С 2013 года
проводим диагностику автосканерами Bosch
Мы устанавливаем и ремонтируем шины для легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Если транспорт клиента постоянно в движении, мы обслужим его в любом удобном сервисном центре.
Сезонное хранение шин
Дважды в год мы устанавливаем сезонные шины и принимаем на хранение оставшийся комплект. Шины хранятся на специально оборудованном и застрахованном складе. При повреждении или краже шин и дисков мы возмещаем ущерб.
Персональный менеджер
К автопарку мы прикрепляем персонального менеджера. Он решает технические и финансовые вопросы: занимается отчетностью, помогает найти товар и выбрать время для сервиса. Персональный менеджер — как семейный доктор. Клиенту не нужно каждый раз общаться с новыми сотрудниками и посвящать их в свои проблемы.
Личный кабинет
Корпоративные клиенты получают доступ к личному кабинету, который содержит историю покупок и договоры хранения шин. С помощью личного кабинета клиенты записываются на обслуживание, заказывают товары и отслеживают статус заказа.
Мобильное приложение
Приложение позволяет заказывать товары и записываться на обслуживание, а также найти ближайший сервисный центр и построить до него маршрут. Из приложения можно бесплатно связаться со службой поддержки и задать любые вопросы о товарах, услугах и сервисных центрах. Приложение доступно для iOS и Android.

Мобильное приложение «На колесах.ру»
Смс-оповещения
Клиент всегда знает, что происходит с заказанным товаром. Для этого после каждой операции мы отправляем смс-сообщение о статусе заказа. Статус заказа может контролировать как водитель автомобиля, так и ответственное лицо со стороны клиента. Мы продаем товары и оказываем услуги только после одобрения ответственного лица.
Почему стоит выбрать нас
Услуги «На колесах.ру» оказывают 130 региональных представителей и 28 сервисных центров, которые охватывают основные магистрали Москвы.
«На колесах.ру» крупнейшая Федеральная сеть сервисных центров, лауреат премии «Компания года» в 2011 и 2012 году в области качества продукции и услуг.
Удобные инструменты:
- личный кабинет,
- персональный менеджер,
- приложение.
- Прозрачное обслуживание. Персональный менеджер ведет отчетность, а товары и услуги отпускаются только с ведома руководителя.
- «На колесах.ру» имеет аккредитацию ЕЭТП и других электронных площадок для проведения электронных торгов. Компания принимает участие в электронных аукционах и может получать государственные и муниципальные заказы.
- Во всех торгово-сервисных центрах «На колесах.ру» есть зона комфорта с большим телевизором и свежими автомобильными журналами.
Компания «На колесах.ру» заслужила доверие крупнейших международных компаний. Среди наших клиентов: Johnson&Johnson, Janssen, Walt Disney Russia, Hilti, Bic СНГ, Hero Rus.
Если вы приняли решение стать нашим клиентом, мы подготовим документы и отправим вам коммерческое предложение.
Стать корпоративным клиентом