Рекламации по услугам

Рекламации возможны по следующим видам услуг:

Виды услуг
  • монтаж шин и дисков,
  • мойка, химчистка, полировка кузова,
  • техноческое обслуживание,
  • замена стекол,
  • установка дополнительного оборудования,
  • замена АКБ,
  • хранение шин.
Рекламацией считается любое обращение (жалоба) клиента, возникшее после проведения работ в сервисной зоне.

Если вам оказали услугу некачественно, обязательно укажите это в нашей «Книге отзывов и предложений». Информацию получит руководство компании, и она не останется незамеченной.

Способы решения рекламационных претензий

  • Бесплатное устранение недостатков. При возможном использовании запасных частей и расходных материалов сотрудник сервиса предложит записаться на другой день, чтобы получить запчасти с центрального склада. После устранения недостатков или выплаты компенсации, сотрудник в обязательном порядке передаёт клиенту сертификат на разовое бесплатное сервисное обслуживание в любом из центров сети.
  • Компенсация работ. Если после принятия рекламации оказывается, что сервис не может устранить самостоятельно претензию клиента, то мы компенсируем работы, которые клиент будет вынужден провести в другом сервисе по нашей вине.
  • Компенсация ущерба. Если в результате жалобы клиента будут выявлены факты, указывающие на халатное отношение и отсутствие правильной организации процесса оказания услуг со стороны магазина (сервиса), что нанесло ущерб транспортному средству — компания компенсирует ущерб.

Как мы работаем:

  • Компания «На колесах.ру» предъявляет высокие требования к качеству оказания услуг;
  • Мы осознаем, что несем материальную ответственность за имущество, которое вы нам доверяете;
  • Специалисты, которые оказывают вам услуги, постоянно проходят обучение в учебном центре компании;
  • Мы стремимся оказывать услуги качественно, и это подтверждает постоянно растущее число клиентов, посещающих наши магазины.

Информируйте нас обо всех минусах и плюсах, которые видите в магазинах и сервисе.

Информируйте нас!

Все сотрудники, которым вы напишите благодарность в «Книге жалоб и предложений», поощряются компанией. Если вам понравилось качество работы специалистов и вы хотите поощрить, напишите благодарность, отметив фамилию и имя сотрудника, и мы это сделаем сами.