Рекламации по услугам
Рекламации возможны по следующим видам услуг:
- монтаж шин и дисков,
- мойка, химчистка, полировка кузова,
- техноческое обслуживание,
- замена стекол,
- установка дополнительного оборудования,
- замена АКБ,
- хранение шин.
Рекламацией считается любое обращение (жалоба) клиента, возникшее после проведения работ в сервисной зоне.
Если вам оказали услугу некачественно, обязательно укажите это в нашей «Книге отзывов и предложений». Информацию получит руководство компании, и она не останется незамеченной.
Способы решения рекламационных претензий
- Бесплатное устранение недостатков. При возможном использовании запасных частей и расходных материалов сотрудник сервиса предложит записаться на другой день, чтобы получить запчасти с центрального склада. После устранения недостатков или выплаты компенсации, сотрудник в обязательном порядке передаёт клиенту сертификат на разовое бесплатное сервисное обслуживание в любом из центров сети.
- Компенсация работ. Если после принятия рекламации оказывается, что сервис не может устранить самостоятельно претензию клиента, то мы компенсируем работы, которые клиент будет вынужден провести в другом сервисе по нашей вине.
- Компенсация ущерба. Если в результате жалобы клиента будут выявлены факты, указывающие на халатное отношение и отсутствие правильной организации процесса оказания услуг со стороны магазина (сервиса), что нанесло ущерб транспортному средству — компания компенсирует ущерб.
Как мы работаем:
- Компания «На колесах.ру» предъявляет высокие требования к качеству оказания услуг;
- Мы осознаем, что несем материальную ответственность за имущество, которое вы нам доверяете;
- Специалисты, которые оказывают вам услуги, постоянно проходят обучение в учебном центре компании;
- Мы стремимся оказывать услуги качественно, и это подтверждает постоянно растущее число клиентов, посещающих наши магазины.
Информируйте нас обо всех минусах и плюсах, которые видите в магазинах и сервисе.
Все сотрудники, которым вы напишите благодарность в «Книге жалоб и предложений», поощряются компанией. Если вам понравилось качество работы специалистов и вы хотите поощрить, напишите благодарность, отметив фамилию и имя сотрудника, и мы это сделаем сами.