Жалобы

Мы выборочно публикуем примеры сообщений, чтобы продемонстрировать, как работает служба контроля качества.

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Задержка на час. В остальном всё меня устраивает. Менеджер внимательный, помог подобрать стеклоочистители. Мастер провёл все работы аккуратно и быстро.

  • Оператор
    Менеджер

    Отдовал колеса на хранение 23 апреля 2022 года, сказали что будут начислены бонусы и ими я смогу оплачивать часть услуг. Когда приехал забирать колеса с хранения нужно было доплатить за хренение сверхсрока. Хотел воспользоваться бонусами, но у меня их не оказалось.(хотя бонусы не сгорают 1 год) У менеджеров, с их слов, нет прав просматривать мои списания и зачисление, они видят только количество бонусов, поэтому как-либо помочь не могут. Времени звонить в тех поддержку не было, да и сумма доплаты была небольшая, поэтому пришлось оплачивать всю сумму. Договор НКСХ-0058572.

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    21.10 приехала по записи в 10.30 на регулировку фары. Именно одну фару мне забраковали при техосмотре, сказали, что правая светит идеально, а левая - в верх и слепит встречных водителей. В офисе мастер-консультант заявил, что они регулируют только две фары, и стоить это будет не 450, а 900 руб. Я настояла что регулировать надо только левую фару, после долгой возни мастер переставил лампочку, и фара вроде засветила куда надо ... Только на повторном техосмотре выяснилось, что она светит теперь вниз... Техосмотр опять не пройден, деньги отданы и за техосмотр, и за регулировку... И что мне делать дальше непонятно?

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Добрый день! 11.09 я была записана на замену тормозных дисков и колодок. Однако менеджер по закупкам Макаров Антон поставил в сервис совсем не те диски. Хорошо, что рядом был автомагазин, НО я тащила из него эти тяжеленные диски и надорвала себе живот. Из-за некомпетентности сотрудника по закупкам материалов. Я потратила и время и здоровье. В этот же день, я звонила в ваш контакт сервис, чтобы решить вопрос на месте. Менеджер Кирилл обещал, что в течение пары часов мой вопрос решат. Пошел второй день, решения нет. Т.е. Оба сотрудника, что попали мне не в состоянии решать вопросы корректно, а страдает клиент. Я ваш клиент уже более 10 лет, но такое вижу впервые. К сотрудникам сервиса вопросов нет, свою работу они выполнили качественно. Я требую от вас решения этого вопроса.

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Я оставил на хранение 2 комплекта колес,22.05 . Сегодня мне понадобились одни из них по причине продажи авто. Тут был для меня сюрприз что я не получу перерасчёт за эти колеса и новые положить также не могу. Итого за 2 месяца я заплатил как за полный сезон. Об этом при сдаче колес меня никто не предупредил. Прошу рассмотреть мою жалобу в индивидуальном порядке и оформить перерасчёт, тк планирую и дальше пользоваться вашими услугами . Договор НКСХ-0050143

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Качественное выполнение работ, комфортная зона ожидание

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Неправильно сформирован заказ-наряд

  • Качеством услуг на Привольной, д.70 я довольна, но по непонятной причине МСС-код операций, которые там оплачиваю, проходит как АЗС. В итоге я теряю возможность получить кэшбек от своего банка, который начисляется за услуги автосервисов. Несколько месяцев назад я позвонила по номеру для отзывов, который указан в офисе, попросила привести мсс код в соответствие с фактическими услугами. Пообещали разобраться, но проблема до сих по не решена.

  • 23 ноября 2020
    Оператор
    Менеджер
    Сервисная зона

    Я записался на шиномонтаж в пятницу, на 13:00 часов. В пятницу, примерно в 12:30, мне позвонили и спросили, приеду ли я. Я подтвердил, что приеду. В итоге я подъехал к 12:50. Уже на месте выяснилось, что из-за технической проблемы образовалась очередь. В итоге мою машину взяли в работу примерно в 13:40.

  • Был записан на шиномонтаж на 9:00. Приняли позже на 30 минут, сказали что человек ждёт со вчерашнего дня и его обслужат передо мной. Колеса не моют, как прописано в услуге, грязные упаковывают в пакеты. 340 рублей взяли за то, что просто побрызгали ступицы медной смазкой.

  • Оператор
    Менеджер
    Сервисная зона

    Быстрая скорость работы, хорошее сопровождение заказа, забыли вернуть тросик корректора фары после замены лампочки ближнего света

  • Пользуюсь услугами лет 5. Храню колёса и шиномонтаж делаю только у вас. Даже нет, не 5, 6 уже точно. Я очень доволен скоростью, вежливыми менеджерами ( кроме одного на измайловском зверинце, там отдельная история, даже смерил сервис из-за этого чуда. Когда там была Елена я просто нарадоваться не мог. Ребят, моя главная претензия - цены. Последние неск сезонов по ощущениям в два раза выросли. В следующий раз не уверен, что оставлю у вас. Вы стали одним из тысяч, а раньше - лучшими из тысяч. Надеюсь, мой отзыв поможет вам, так как я ваш давний клиент, хотелось бы им остаться. Позвоните расскажу подробнее

  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    У меня слетел патрубок охлаждения на кутузовском проспекте , вытек весь антифриз.

    Развернуть Свернуть
    Отзыв nakolesah.ru
    Развернуть Свернуть
  • Отзыв о компании «На колесах.ру»
    20 сентября 2018
    Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Здравствуйте! В течение 5 лет обслуживаюсь в сервисе на Поморской улице ( Отрадное): неоднократно производила замену шин, покупку колес, хранение шин, ремонт и обслуживание машины. Хочу выразить большую благодарность всему коллективу, его руководителям за добросовестную работу. Адекватность, оперативность, профессионализм, внимательно и вежливое отношение к клиентам отличает его сотрудников. Спасибо за такой сервис, буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, Шабалова Наталья Михайловна

  • Отзыв о компании «На колесах.ру»
    10 июля 2019
    Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Хочу оставить очень положительный отзыв,а именно мастеру Сергею,мастер от Бога,всегда находит сразу причину и чинит,всегда доброжилателен и отзывчив,все рассказывает и объясняет,побольше бы таких мастеров!!

  • 07 апреля 2016
    Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    И только один неприятный момент - пустячок, а осадочек остался. Могли бы пакеты в подарок презентовать к покупке шин. Во многих компаниях так принято, а не по 50 рублей за пакетик тонюсенький!((

  • Менеджер
    Сервисная зона

    23 марта приехал на шиномонтаж на ауди Ку5. Промежуток времени между 13 и 14 часами дня. Нужно было снять зимние колеса и поставить летние (без перебортировки). Однако, во время проведения работ было утеряно 2 колпачка, которые расположены на заглушке дисков. Обращение к менеджеру результатов не принесло - колпачки найдены не были. Прошу обратиться в указанный шиномонтажс просьбой найти потерянные колпачки, либо компенсировать потерю. Надеюсь на ваше понимание. Услугами компании пользуюсь уже 4 год.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    27 марта 2017
    Добрый день. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию. Затраты будут компенсированы Вам в полном объёме. Надеемся, что мы смогли сгладить неприятные впечатления от ситуации, и Вы останетесь в числе наших клиентов.
  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    Претензия не к сервису по адресу, а к оператору, который меня оформлял! Оформили заказ на эти выходные. В итоге звоню на привольную, чтобы узнать приехал ли мой заказ? На что мне отвечают: Ваш заказ отменен! Вопрос! Почему мне об этом не сказали раньше? То есть пока бы я сам не позвонил, меня в курс дела никто бы не ввел! О чем это говорит? О том, какой заботливый сервис у вашей сети!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    06 марта 2017
    Добрый день. Просим принять извинения за доставленные неудобства. Мы получили отказ от поставщика, но, к сожалению, наш менеджер не смог до вас дозвониться, т.к был указан неверный номер телефона. В качестве компенсации за потраченное время и полученный негатив, мы предоставили бонус на Вашу карту.
  • Оператор
    Менеджер
    Служба логистики
    Сервисная зона

    21.02.2017 года заказал и установил молдинг в Вашем техцентре,а баллы неначислились?Почему?

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    27 февраля 2017
    Добрый день. Извините за ошибку, бонусы зачислены. Будем рады, если Вы продолжите пользоваться нашими услугами.
  • 17 февраля 2017

    Хотел бы разобраться в ситуации. 13.02.2017 был в автосервисе на Профсоюзной 144. Одной из проблем был не работающий ручник. Специалисты пытались подтянуть трос ручника, но в итоге сказали, что регулировка не возможна, необходима замена троса. Менеджер в заказ-наряд хотел вписать регулировку ручника. Я отказался поскольку ручник так и не был отрегулирован, результат работ не был получен. Хотелось бы отдельно отметить, что грубости со стороны менеджера не было. В этом плане он вел себя достаточно профессионально. В то же время услуга была настойчиво навязана. Учитывая вышесказанное, прошу проинформировать относительно существующей политики вашей компании. Должен ли покупатель оплачивать процесс проведения работ или он должен оплачивать результат выполненных работ. Заранее благодарю!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    21 февраля 2017
    Добрый день. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. На Вашу карту, мы зачислили бонус, который можно использовать в качестве скидки. Также ожидаем Вас на замену тросов ручного тормоза. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Написать отзыв
+500 бонусов
1 2 3 4 5