Закрыть
В Москве 8 (495) 380-10-10
Перезвоните мне
Как сообщить о проблеме

Все сообщения клиентов попадают в службу контроля качества. Чем подробнее и понятнее вы расскажете, что произошло, тем быстрее мы сможем решить проблему.

Книга отзывов — наше средство гигиены. Сообщая о проблемах, вы помогаете нам становиться лучше.
Что произошло?
Что произошло

Напишите, что произошло. Лучше всего мы понимаем язык фактов, поэтому чем больше мы получим конкретной информации, тем скорее решим проблему.

Место и время
Место и время

Опишите обстоятельства. В каком сервисном центре возникла проблема, в какое время, как звали сотрудника — укажите детали, которые помогут составить картину происшествия.

Без эмоций
Без эмоций

Мы принимаем решения, основываясь только на фактах, поэтому эмоции бесполезны. Даже если вы разгневаны, воздержитесь от оскорблений и ненормативной лексики.



Если вы остались недовольны работой конкретного сотрудника или сервисного центра, не спешите делать вывод обо всей компании и писать об этом на других сайтах. Ваше сообщение наверняка затеряется и мы не сможем вам помочь. Чтобы получить ответ и добиться решения проблемы, используйте книгу отзывов на нашем сайте.

Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.