Paylate Рассрочка 12 месяцев без потерь
1
Оплати товары в рассрочку через Paylate
2
Погашайте кредит ежемесячно по графику
3
После погашения кредита Paylate вернет всю переплату
Ок, понятно Подробнее
+1500 бонусов на покупку товаров и услуг
1
Зарегистрируйся
+500 бонусов
2
Подпишись
+1000 бонусов
3
Используй бонусы для покупки товаров и услуг
Перейти к регистрации
Закрыть

Бракованный товар (шины грузовые, мото-, легковые, колесные диски)

Если у вас возникли сомнения в качестве приобретенного у нас товара, вы можете обратиться с претензией в магазин, в котором его приобрели. Если товар приобретался с доставкой, адрес вашего обращения — Амурская д. 3А.

При себе обязательно необходимо иметь:

  • паспорт,
  • документ подтверждающий факт покупки (чек, накладная),
  • заявление (претензия) в письменной форме,
  • товар, к качеству которого предъявляется претензия.
Компания сделает все, чтобы решить вашу проблему. Для того, чтобы данная ситуация разрешилась, все действия и продавца и покупателя прописаны законом «О защите прав потребителей».

Проверка качества товара

Проверка качества товара

проведем проверку качества

В магазине вам необходимо будет заполнить форму заявления на проведение проверки качества товара. В течение 7 дней (по возможности это будет сделано быстрее), мы проверим качество товара и выдадим вам заключение. Вы, по желанию, можете присутствовать на проведении проверки качества.

Если виноват производитель В случае выявления дефекта производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.

Если виноваты вы Если в результате проверки качества установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость услуг эксперта и шиномонтажных услуг, связанных с проведением проверки качества товара.

Техническая экспертиза товара

Техническая экспертиза товара

проведём техническую экспертзу

Если с помощью проверки качества мы не смогли установить причину возникновения дефекта, мы в течение 20 дней проведем, за свой счет, техническую экспертизу дефектного товара. Для этого вам необходимо будет написать заявление о согласии или не согласии с проведением экспертизы, в том числе и с применением разрушающих методов исследования. Вы также имеет право присутствовать при проведении технической экспертизы. Заключение экспертизы будет выдано вам под роспись или отправлено по указанному вами в заявлении адресу почтой, заказным письмом.

Если виноват производитель Если в результате экспертизы выявлен дефект производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.

Если виноваты вы Если в результате экспертизы установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость проведения экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку связанные с проведением этой экспертизы.

Пример формы заявления Пример формы заявления на проведение проверки качества товара

Уважаемыe покупатели. Мы стараемся продавать только качественные товары известных производителей. Надо понимать, что мы не являемся производителями товара, и перед нами производитель несет ту же ответственность. Если производитель выпустил на рынок «брак», мы так же, как и вы, заинтересованы его заменить или получить затраченные на него деньги назад. Для этого необходимо провести ряд законных действий.

Свои пожелания, замечания и жалобы вы всегда можете оставить в нашей «Книге отзывов и предложений».

Рекламации по услугам

Рекламации возможны по следующим видам услуг:

Виды услуг
  • монтаж шин и дисков,
  • мойка, химчистка, полировка кузова,
  • техноческое обслуживание,
  • замена стекол,
  • установка дополнительного оборудования,
  • замена АКБ,
  • хранение шин.
Рекламацией считается любое обращение (жалоба) клиента, возникшее после проведения работ в сервисной зоне.

Если вам оказали услугу некачественно, обязательно укажите это в нашей «Книге отзывов и предложений». Информацию получит руководство компании, и она не останется незамеченной.

Способы решения рекламационных претензий

  • Бесплатное устранение недостатков. При возможном использовании запасных частей и расходных материалов сотрудник сервиса предложит записаться на другой день, чтобы получить запчасти с центрального склада.
  • Компенсация работ. Если после принятия рекламации оказывается, что сервис не может устранить самостоятельно претензию клиента, то мы компенсируем работы, которые клиент будет вынужден провести в другом сервисе по нашей вине.
  • Компенсация ущерба. Если в результате жалобы клиента будут выявлены факты, указывающие на халатное отношение и отсутствие правильной организации процесса оказания услуг со стороны магазина (сервиса), что нанесло ущерб транспортному средству — компания компенсирует ущерб.
Бесплатное обслуживание

Бесплатное обслуживание

После устранения недостатков или выплаты компенсации, сотрудник в обязательном порядке передаёт клиенту сертификат на разовое бесплатное сервисное обслуживание в любом из центров сети.

Как мы работаем:

  • Компания «На Колесах.ру» предъявляет высокие требования к качеству оказания услуг;
  • Мы осознаем, что несем материальную ответственность за имущество, которое вы нам доверяете;
  • Специалисты, которые оказывают вам услуги, постоянно проходят обучение в учебном центре компании;
  • Мы стремимся оказывать услуги качественно, и это подтверждает постоянно растущее число клиентов, посещающих наши магазины.

Информируйте нас обо всех минусах и плюсах, которые видите в магазинах и сервисе.

Информируйте нас!

Все сотрудники, которым вы напишите благодарность в «Книге жалоб и предложений», поощряются компанией. Если вам понравилось качество работы специалистов и вы хотите поощрить, напишите благодарность, отметив фамилию и имя сотрудника, и мы это сделаем сами.

Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.