COVID-19: Бонусы за самоизоляцию.  В знак благодарности.

Лучшее, что каждый из нас может сделать для борьбы с эпидемией коронавируса сегодня, — это ограничить свои перемещения и контакты и оставаться дома.

Автомобиль — неотъемлемая часть нашей жизни, и он снова вернется в нашу жизнь, а мы можем вместе сделать так, чтобы это произошло как можно быстрее.

Мы поддерживаем всех, кто соблюдает карантин и начисляем бонусы за каждый день, проведенный дома.

Просто подтверждайте свою самоизоляцию нажатием на кнопку «Я сижу дома» и каждый день получайте по 100 бонусов на вашу карту — они вам пригодятся для оплаты обслуживания вашего автомобиля.

#Ясижудома Подробнее
Закрыть

Бракованный товар (шины грузовые, мото-, легковые, колесные диски)

Если у вас возникли сомнения в качестве приобретенного у нас товара, вы можете обратиться с претензией в магазин, в котором его приобрели.

Компания сделает все, чтобы решить вашу проблему. Для того, чтобы данная ситуация разрешилась, все действия и продавца и покупателя прописаны законом «О защите прав потребителей».

При себе обязательно необходимо иметь:

  • паспорт,
  • документ подтверждающий факт покупки (чек, накладная),
  • заявление (претензия) в письменной форме,
  • товар, к качеству которого предъявляется претензия.

Проверка качества товара

Проверка качества товара

проведем проверку качества

В магазине вам необходимо будет заполнить форму заявления на проведение проверки качества товара. В течение 7 дней (по возможности это будет сделано быстрее), мы проверим качество товара и выдадим вам заключение. Вы, по желанию, можете присутствовать на проведении проверки качества.

Если виноват производитель В случае выявления дефекта производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.

Если виноваты вы Если в результате проверки качества установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость услуг эксперта и шиномонтажных услуг, связанных с проведением проверки качества товара.

Техническая экспертиза товара

Техническая экспертиза товара

проведём техническую экспертзу

Если с помощью проверки качества мы не смогли установить причину возникновения дефекта, мы в течение 20 дней проведем, за свой счет, техническую экспертизу дефектного товара. Для этого вам необходимо будет написать заявление о согласии или не согласии с проведением экспертизы, в том числе и с применением разрушающих методов исследования. Вы также имеет право присутствовать при проведении технической экспертизы. Заключение экспертизы будет выдано вам под роспись или отправлено по указанному вами в заявлении адресу почтой, заказным письмом. Пример формы заявления на проведение проверки качества товара

Если виноват производитель Если в результате экспертизы выявлен дефект производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.

Если виноваты вы Если в результате экспертизы установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость проведения экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку связанные с проведением этой экспертизы.

Уважаемыe покупатели. Мы стараемся продавать только качественные товары известных производителей. Надо понимать, что мы не являемся производителями товара, и перед нами производитель несет ту же ответственность. Если производитель выпустил на рынок «брак», мы так же, как и вы, заинтересованы его заменить или получить затраченные на него деньги назад. Для этого необходимо провести ряд законных действий. Свои пожелания, замечания и жалобы вы всегда можете оставить в нашей «Книге отзывов и предложений».

Рекламации по услугам

Рекламации возможны по следующим видам услуг:

Виды услуг
  • монтаж шин и дисков,
  • мойка, химчистка, полировка кузова,
  • техноческое обслуживание,
  • замена стекол,
  • установка дополнительного оборудования,
  • замена АКБ,
  • хранение шин.
Рекламацией считается любое обращение (жалоба) клиента, возникшее после проведения работ в сервисной зоне.

Если вам оказали услугу некачественно, обязательно укажите это в нашей «Книге отзывов и предложений». Информацию получит руководство компании, и она не останется незамеченной.

Способы решения рекламационных претензий

  • Бесплатное устранение недостатков. При возможном использовании запасных частей и расходных материалов сотрудник сервиса предложит записаться на другой день, чтобы получить запчасти с центрального склада. После устранения недостатков или выплаты компенсации, сотрудник в обязательном порядке передаёт клиенту сертификат на разовое бесплатное сервисное обслуживание в любом из центров сети.
  • Компенсация работ. Если после принятия рекламации оказывается, что сервис не может устранить самостоятельно претензию клиента, то мы компенсируем работы, которые клиент будет вынужден провести в другом сервисе по нашей вине.
  • Компенсация ущерба. Если в результате жалобы клиента будут выявлены факты, указывающие на халатное отношение и отсутствие правильной организации процесса оказания услуг со стороны магазина (сервиса), что нанесло ущерб транспортному средству — компания компенсирует ущерб.

Как мы работаем:

  • Компания «На колесах.ру» предъявляет высокие требования к качеству оказания услуг;
  • Мы осознаем, что несем материальную ответственность за имущество, которое вы нам доверяете;
  • Специалисты, которые оказывают вам услуги, постоянно проходят обучение в учебном центре компании;
  • Мы стремимся оказывать услуги качественно, и это подтверждает постоянно растущее число клиентов, посещающих наши магазины.

Информируйте нас обо всех минусах и плюсах, которые видите в магазинах и сервисе.

Информируйте нас!

Все сотрудники, которым вы напишите благодарность в «Книге жалоб и предложений», поощряются компанией. Если вам понравилось качество работы специалистов и вы хотите поощрить, напишите благодарность, отметив фамилию и имя сотрудника, и мы это сделаем сами.

Была ли статья полезной?

Поделитесь находкой с друзьями.

Возможно, вы найдете что-то полезное на наших страницах в соцсетях.