Закрыть
В Москве 8 (495) 380-10-10
Перезвоните мне
Кутузовский проспект, 36, стр.15
Запись на обслуживание
О центре
Отзывы 22
Кутузовский проспект, 36, стр.15 (территория приборостроительного завода им.Казакова, въезд с Кутузовского проезда в арку)
м.Парк Победы, м.Кутузовская, м.Фили
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 3801010 доб.2400
Карта
Панорама
Загруженность центра
Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24 Сб 25 Вс 26 Пн 27
Доступные услуги
  • Запись на шиномонтаж
  • Сезонное хранение шин
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Косметический уход
  • Автостекла
  • Дополнительные услуги
  • Коммерческий транспорт
Записаться на обслуживание
Сотрудники
Директор
Сервисный центр на Кутузовском проспекте
Обращение директора
Прочесть

Уважаемые дамы и господа, добро пожаловать в Сервисный центр на Кутузовском проспекте! Наша задача -максимально быстро в удобное для вас время помочь подобрать для автомобиля необходимые запасные части, шины, диски и сопутствующие товары для безопасной эксплуатации автомобиля, а так же произвести регламентное техническое обслуживание и ремонт автомобиля. У нас для этого есть все: большой склад с товаром, техническая зона с современным оборудованием, квалифицированный персонал.

С уважением, старший мастер приемщик Гладышев Алексей.

Фотографии сервисного центра
3,4 из 5
на основе 22 оценок

Оператор
Менеджер
Служба логистики
Сервисная зона
  • Мария
    29 октября 2016 года

    Специально записывалась заранее на определенное время (29.10, 13:00), поскольку у меня очень плотный график и совершенно нет времени ждать. Приехав к назначенному времени, мне пришлось прождать 30 минут (!!) до момента, пока меня приняли. Что за неуважение времени клиента? Зачем вы записываете на определённое время, если не в состоянии это отслеживать и контролировать?! Обслуживалось у вас уже 7-й год, никогда такого не было! Жуткое разочарование от вашего непрофессионализма и неуважения!!!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    08 февраля
    Добрый день. Сожалеем, что процесс обслуживания в нашем сервисе доставил разочарование. Просим принять извинения за ожидание. Мы понимаем, как важно работать с соблюдением времени по записи, поэтому будем стараться, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
  • Александр
    31 января
    Подробная оценка

    Четкость, прозрачность того, за что мы платим и вежливость. Заказ был №345746

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    07 февраля
    Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем сервисе. Обращайтесь к нам еще!
  • Татьяна
    10 ноября 2016 года
    Подробная оценка

    Заказ 323645. Оперативная и качественная работа, вежливый менеджмент, приветливые профессиональные работники. Очень удобно записываться на обслуживание на сайте. Обязательно звонит оператор и напоминает о времени заказа. Спасибо!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    30 декабря 2016 года
    Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы «На колесах.Ru» Ждем Вас снова в нашем сервисе!
  • Александр
    21 октября 2016 года
    Подробная оценка

    Быстро и вежливо. Вопросов нет.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    24 октября 2016 года
    Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что наши усилия по достоинству оценены!
  • Никита
    10 октября 2016 года
    Подробная оценка

    Качественно. Быстро. Отдельное спасибо менеджеру Алексею и его команде. Клиентоориентированность на высшем уровне. Рекомендую!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    11 октября 2016 года
    Добрый день, Никита! Спасибо что Вы оценили наши услуги. Ваша благодарность будет передана. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов!
  • Андрей
    18 сентября 2016 года
    Подробная оценка

    Добрый вечер!Был в центре на Кутузовском все супер ,менеджер Алексей был учтив и внитмателен,все супер особенно бесплатная диагностика!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    28 сентября 2016 года
    Добрый день.Спасибо за отзыв! Ваша благодарность будет передана. Следите и участвуйте в наших акциях. Будем рады видеть Вас снова.
  • Арсений
    10 сентября 2016 года
    Подробная оценка

    Добрый день . Был в центре на кутузовском делал бесплатную диагностику , все было на высшим уровне , ребята молодцы сделали всё быстро (написали рекомендации ) старший менеджер Алексей дал грамотные советы.Буду рекомендовать.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    12 сентября 2016 года
    Добрый день. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и очень признательны за высокую оценку.
  • Владислав
    06 апреля 2016 года

    Добрый день! после оформления заказа мне так никто и не перезвонил для его уточнения. Функция на сайте "перезвонить мне" наверное тоже не работает Спасибо

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    31 августа 2016 года
    Добрый день, Владислав. Примите извинения за доставленные неудобства. Подтверждение приходит в виде sms оповещения, но если оно не поступило, значит, произошел сбой. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не возникнет.
  • Анастасия
    01 мая 2016 года
    Подробная оценка

    При замене резины сотрудники не заметили, что стерт диск, хотя это было очевидно, и ничего не сказали. С лояльностью клиентов думаю у них будет не очень при таком отношением.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    30 августа 2016 года
    Добрый день. Мы признательны за то, что помогли выявить недостаток в обслуживании. Просим принять извинения за работу сотрудника. Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной для отказа от наших услуг в будущем, и Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.
  • Артем
    29 августа 2016 года
    Подробная оценка

    Спасибо команде колёса.ру за оперативную помощь! Ребята оказались рядом и сумели быстро, а главное недорого, решить проблему с пробитым колесом

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    29 августа 2016 года
    Добрый день, Артем. Спасибо за отзыв. Приятно осознавать, что наше обслуживание и организация работы Вам понравились.
  • алена
    13 октября 2015 года
    Подробная оценка

    Хамство и грубость. Ни на один вопрос ответить не могут, отсылают на сайт...мол там все смотрите. Очень жаль, что из-за одного сотрудника, складывается негативное впечатление о всем сервисе.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    25 августа 2016 года
    Добрый день, Алена. Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы проверили информацию, которую Вы указали, и постараемся не допускать подобного обслуживания в дальнейшем.
  • Анисимов Андрей Сергеевич
    18 июля 2016 года
    Подробная оценка

    Через 200км после вашего шиномонтажа, с переднего правого колеса открутилась и потерялась секретка, на левом переднем колесе была полностью откручена, ее спасти удалось.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    18 августа 2016 года
    Добрый день, Андрей. Спасибо, что уделили время для телефонного разговора. Комплект секреток возмещен в полном объеме. В качестве дополнения к извинениям, на Вашу карту предоставлен бонус, который можно использовать в качестве скидки.
  • Анисимов Андрей Сергеевич
    24 июля 2016 года
    Подробная оценка

    Заказ (6218, от 8.07.16) Отвратительный шиномонтаж, мало того, что не затянули секретки и они выкрутились и потерялись, так еще и отказываются признать свою косорукость. На камерах четко видно, что типо мастер протягивает четыре гайки, а пятая секретка. За замену дисков я отдал 3200р, в личном кабинете сумма 2900р?????? Менеджер по контролю качества Сергей, обещал перезвонить и пропал. Менеджер Роман начал мне рассказывать, что секретки не должны затягиваться динамометрическим ключом и гайковертом и что их не затянули, для моего же блага.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    18 августа 2016 года
    Добрый день, Андрей. В первую очередь от лица компании прошу Вас принять извинения. Ситуация разобрана, с сотрудниками проведена разъяснительная работа, виновные-наказаны. А также комплект секреток возмещен в полном объеме. В качестве дополнения к извинениям, на Вашу карту предоставлен бонус, который можно использовать в качестве скидки. Искренне надеемся, что сможем продолжить сотрудничество с Вами и заслужить более высокую оценку.
  • Лихачев Сергей Иванович
    18 мая 2016 года

    10 мая 2016г. записался на мотошиномонтаж (ЮИП00004514) в сервис-центр на Кутузовском. К моему большому удивлению персонал данного центра не имеет квалификации по данному виду работ. Минуты 3 ходили вокруг мотоцикла в надежде понять как снимать колеса мотоцикла (операция стандартная как и на большинстве других мотоциклов). Вместо того, чтобы признаться в своей неквалифицированности и сразу отказаться от выполнения работ, пришлось настаивать на отказе. Думаю не стоит объяснять какие последствия может вызвать ошибка при данной операции. Как итог, отказ от шиномонтажа в техцентре на Кутузовском, был перезаписан в тот же день в техцентр в Крылатском, где работа была выполнена качественно, за что отдельное спасибо работнику данного центра (не знаю имени), который сам является мотоциклистом

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    15 августа 2016 года
    Добрый день, Сергей. Выражает Вам глубокую признательность за то, что помогли выявить недостатки в обслуживании клиентов. Поросим принять извинения и отнестись с пониманием к данной ситуации. В качестве дополнения к извинениям, на Вашу карту предоставлен бонус, который можно использовать в качестве скидки.
  • Анисимов Андрей Сергеевич
    07 августа 2016 года
    Подробная оценка

    Хотел поблагодарить Лахнова Сергея за решение моей проблемы, которая появилась после посещения центра на кутузовском. Сергей, спасибо за быстрое и эффективное решение вопроса.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    11 августа 2016 года
    Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку, несмотря на сложившуюся ситуацию.Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
  • Денис
    11 июля 2016 года
    Подробная оценка

    сделал заказ через сайт, в течение дня так никто и не позвонил! заказ 275858

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    21 июля 2016 года
    Денис, заказ 275858 успешно выполнен. В день заказа Ваш телефон был недоступен. Менеджеру удалось связаться с Вами на следующий день.
  • Елена
    22 июня 2016 года
    Подробная оценка

    Оперативность, ответственный подход, высокое качество услуг. У меня свинтили 3 болта из 5 на колесе, заметила в пути уже поздно вечером, позвонила в сервис и попросила помочь - ребята задержались специально для меня после рабочего времени, все исправили быстро, перепроверили все колёса. Не знаю, что бы я делала, если бы мастер не проинструктировал по телефону, как быть и как безопасно доехать до сервиса, а команда не задержалась бы, чтобы спасти меня и машину! Спасибо огромное!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    28 июня 2016 года
    Елена, спасибо за высокую оценку работы «На колесах.Ru» Рады стараться для Вас!
  • Ульянова Елена Владимировна
    22 мая 2016 года
    Подробная оценка

    Производили технический осмотр и замену запчастей. Очень внимательное отношение, высокий уровень профессионализма. Большое спасибо сотрудникам сервисного центра на Кутузовском проспекте 36/15. Всем рекомендую!

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    27 мая 2016 года
    Елена, очень признательны Вам за то, что уделили время и оценили нашу работу! Спасибо за рекомендацию нашего сервиса. Приезжайте к нам снова!
  • Ульянова Елена Владимировна
    21 мая 2016 года
    Подробная оценка

    Уважительное отношение к заказчикам, честность и порядочность, ответственное отношение к своим обязанностям, высокий уровень профессионализма

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    27 мая 2016 года
    Елена, будем рады увидеть Вас снова в числе наших клиентов, чтобы снова продемонстрировать высокий уровень услуг.
  • Никита
    20 марта 2016 года
    Подробная оценка

    очень все понравилось,делал диагностику пару дней назад все быстро и качественно сделали

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    21 марта 2016 года
    Никита, спасибо! Будем рады, если Вы продолжите пользоваться нашими услугами.
  • Савандер Андрей
    04 февраля 2016 года
    Подробная оценка

    Встретили радушно, сделали ремонт быстро и хорлшо. Рассказали прл сервис и кпкие виды работ могут предложить. Мне понравилось обслуживание.

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    05 февраля 2016 года
    Андрей, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой и качеством обслуживания
  • Михаил
    24 октября 2015 года
    Подробная оценка

    Я был вашим клиентом в течение нескольких лет. Сегодня приехал на шиномонтаж, опоздал на 10 мин, против записи. Меня отказались обслуживать. Больше к вам я не приеду. Вычеркните меня из своей базы расслылки, Тел, 8 985 924 93 95 Без уважения Михаил

    Баклыкова Анастасия
    менеджер
    16 декабря 2015 года
    Михаил, опоздание на 5 минут и более приравнивается к отказу обслуживания. Вы должны понимать, что это время очередной записи. Убедительно просим планировать свое время
Участник программы
«Сервисный центр Michelin»
У нас есть
Телевизор
Дисконтная
система
Пресса
Free Wi-Fi
Кофе
Напитки