COVID-19: Бонусы за самоизоляцию.  В знак благодарности.

Лучшее, что каждый из нас может сделать для борьбы с эпидемией коронавируса сегодня, — это ограничить свои перемещения и контакты и оставаться дома.

Автомобиль — неотъемлемая часть нашей жизни, и он снова вернется в нашу жизнь, а мы можем вместе сделать так, чтобы это произошло как можно быстрее.

Мы поддерживаем всех, кто соблюдает карантин и начисляем бонусы за каждый день, проведенный дома.

Просто подтверждайте свою самоизоляцию нажатием на кнопку «Я сижу дома» и каждый день получайте по 100 бонусов на вашу карту — они вам пригодятся для оплаты обслуживания вашего автомобиля.

#Ясижудома Подробнее
Закрыть
О запчастях

Можно ли у вас заказать запчасти и расходные материалы?

Да, наша компания готова предложить оригинальные запасные части и качественные аналоги по доступным ценам и в кратчайшие сроки.

Входят ли в стоимость услуг расходные материалы?

Нет, в стоимость услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля стоимость запасных частей и расходных материалов, таких как масло и фильтры, не включена.

У вас запчасти в наличии или поставляются под заказ?

На нашем складе находятся наиболее востребованные позиции, а отсутствующие запасные части всегда можно заказать. Наличие можно уточнить на нашем сайте или по телефону.

Вы делаете отметку в сервисной книжке?

Мы не делаем отметку в сервисной книге, поскольку данная отметка является подтверждением прохождения технического обслуживания у официального дилера, кем мы не являемся. Данный факт принципиален для автомобилей гарантийного периода. Для владельцев авто постгарантийного периода данный факт не является основополагающим. В товарных чеках указан список запасных частей, расходных материалов и перечень произведенных работ, а также дата их проведения. Товарные чеки можно предъявить, например, при продаже автомобиля как подтверждение, что техническое обслуживание производилось в полном объеме и в срок.

Что нужно менять при втором и последующих ТО?

Для каждого автомобиля существует установленный производителем регламент по техническому обслуживанию. Данный регламент прописан в сервисной книге к автомобилю. Мы придерживаемся рекомендованного в регламенте списка работ.

Действует ли скидка на покупку запчастей и какая?

При покупке запасных частей возможна скидка в размере 10% от стоимости товара при условии использования накопленных баллов с бонусной карты «НА КОЛЕСАХ.RU». В свою очередь, от суммарной стоимости запчастей и работ на вашу карту будет начислено еще 10%. Накопленные бонусы вы сможете потратить при следующем посещении сервиса.

Стоимость ваших запчастей дешевле, чем у официалов?

Мы можем предложить оригинальные запасные части, совершенно идентичные предлагаемым официальными дилерами, но по более выгодным ценам. Это обусловлено отсутствием наценки за статус официального дилера.