COVID-19: Бонусы за самоизоляцию.  В знак благодарности.

Лучшее, что каждый из нас может сделать для борьбы с эпидемией коронавируса сегодня, — это ограничить свои перемещения и контакты и оставаться дома.

Автомобиль — неотъемлемая часть нашей жизни, и он снова вернется в нашу жизнь, а мы можем вместе сделать так, чтобы это произошло как можно быстрее.

Мы поддерживаем всех, кто соблюдает карантин и начисляем бонусы за каждый день, проведенный дома.

Просто подтверждайте свою самоизоляцию нажатием на кнопку «Я сижу дома» и каждый день получайте по 100 бонусов на вашу карту — они вам пригодятся для оплаты обслуживания вашего автомобиля.

#Ясижудома Подробнее
Закрыть
Рекламации, гарантии, жалобы и предложения

Претензии по качеству товаров и услуг

Компания сделает все, чтобы решить вашу проблему. Для того, чтобы данная ситуация разрешилась, все действия и продавца и покупателя прописаны законом «О защите прав потребителей».

Качество товаров

В магазине вам необходимо будет заполнить форму заявления на проведение проверки качества товара. В течение 7 дней мы проверим качество товара и выдадим вам заключение.

Качество оказанных услуг

Если вам оказали услугу некачественно, обязательно укажите это в нашей книге отзывов. Информацию получит руководство компании и она не останется незамеченной.

Книга отзывов

Отзывы о работе компании рассматривает непосредственно руководство. Не забудьте оставить свои координаты для связи, чтобы мы могли сообщить вам о результатах проведенного разбирательства.

Расширенная гарантия

На товары, реализуемые в сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» установлен гарантийный срок — 12 месяцев со дня продажи. При покупке товара вы получите чек. Сохраняйте его в течение года. Расширенная гарантия на шины предоставляется производителями шин. Узнайте, как ей воспользоваться.